Вы сейчас: На главную / Магазин / Фантактика / Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. Говард Бехар. Альпина Паблишерз

31 -March -2015 - 09:18

Найти по названию

Корзина

Ваша корзина пуста.

Скидки и акции

Если в Вашей семье растет замечательный ребенок, и Вы сбились с ног в поисках лучшего подарка для него, советуем Вам обратить...

Читать далее

Нашим покупателям уже давно полюбились проводимые магазином акции. На этот раз наше специальное ценовое предложение...

Читать далее

Ваш выбор

Какие книги Вы берете с собой в путешествия?

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. Говард Бехар. Альпина Паблишерз

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. Говард Бехар. Альпина Паблишерз

Цена: 361 p.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Автор: Говард Бехар
ISBN: 978-5-9614-1576-6
Обложка: Твердая
Год: 2010





О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.